С конца ноября обнаружился сложно воспроизводимый, но неприятный глюк при установке сертификата электронной подписи в Контур24: “Ошибка 0x000000CB”
Глюк проявляется только для случаев сохранения ключа в реестре ПК, поэтому рекомендуем сохранять ключ на съёмный диск или приобретённый фирменный Рутокен.
Колл-центр СКБ Контур сообщил, что при выпуске сертификата закрытый ключ сохраняется сразу после генерации на выбранный носитель и используется после получения одобрения Центра Сертификации и подтверждения выпуска. После подтверждения выпуска сертификата смс-сообщением плагин обращается в указанное хранилище к закрытому ключу и не найдя его выдаёт ошибку 0x000000CB. В случае сохранения в реестр техподдержка предлагает платный перевыпуск сертификата.
Однако нам удалось выяснить, что в большинстве случаев проблема решается не очень сложно и не требует платного перевыпуска. Пока мы не будем публиковать способ в открытом доступе, так как он не протестирован на всех текущих операционных системах и требует аккуратности и некоторых познаний в области ИТ.
Если Вы столкнулись с упомянутой проблемой – пишите в комментарии и не забудьте указать свой email. Проконсультируем персонально по электронной почте.
“Ошибка 0x000000CB”
Так полагаю удален контейнер который указан при заявке на выпуск сертификата.
Предыдущий сертификат есть, в другом контейнере, который на месте.
Подскажите, о каком решении речь http://xn—-7sbjiqmfo9b.xn--p1ai/?p=73
только не удалён, а не найден в ожидаемом месте).
были рады помочь, спасибо за обращение)